Поиск по названию

Главная / Список самых ценных шинных брендов возглавляет Bridgestone


Список самых ценных шинных брендов возглавляет Bridgestone

Даже с учетом того, что стоимость сырья растет и приводит к повышению цен на шины, восемь из десяти наиболее ценных шинных брендов, по оценке Brand Finance, за прошлый год могут похвастаться увеличением ценности своей торговой марки.

По данным, представленным британской консалтинговой компанией Brand Finance, самым ценным и быстро растущим шинным брендом является Bridgestone. Согласно обзору Brand Finance ‘Auto-100 2017’, за год ценность бренда Bridgestone возросла почти на 15% – до 7,5 млрд.$ На втором месте находится Michelin – стоимость этого бренда аналитики оценили в 6,1 млрд. $, а на третьем – Continental, хотя стоимость этого бренда за год и снизилась до 3,6 млрд.$.

Бренд Yokohama, находящийся на 9 месте, стал единственным, кто потерял одну позицию в таблице: падение его стоимости составило 11%, до 1 млрд. $, так что он поменялся местами с Dunlop. При этом аналитики Brand Finance полагают, что несмотря на снижение стоимости (в том числе из-за 50%-го сокращения прибылей Yokohama за первое полугодие 2016 года) покупка Yokohama Rubber компании Alliance Tire Group (ATG) поможет укрепить предложение в сегменте шин коммерческого класса, что в будущем году позволит привести к увеличению стоимости бренда.

В целом список самых ценных брендов по версии Brand Finance выглядит следующим образом:

Bridgestone (+14,6%)

Michelin (+2,8%)

Continental (-3,5%)

Goodyear (+14,6%)

Pirelli (+12,2%)

Sumitomo (+12,7%)

Hankook (+6,2%)

Dunlop (+12,5%)

Yokohama (-11,5%)

Maxxis (+5%)

Источник: © Topof.ru