Поиск по названию

Главная / / / / Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL в Нижневартовске

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL

  • Обзор
  • Описание
  • Отзывы (74)
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL
Код товара: 50582
назовите его при общении с оператором
Марка шин Nokian Tyres

Технические характеристики шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL

Бренд Nokian Tyres
Модель Hakkapeliitta R2
Сезонность
зимняя зимняя шина
Шипы
нешипуемая
Ширина шины 215
Профиль резины 40
Радиус покрышки 17
Индекс скорости R (170 км/ч)
Индекс нагрузки 87 (до 545 кг)
Повышенная нагрузка Да
Товар сертифицирован да
Гарантия от производителя да
74 отзыва

Нет в наличии


О доставке   Об оплате

Описание резины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL

Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.

Nokian Cryo Crystal

Для стран Северной Европы и северо-западного региона России зимой характерны резкие изменения погодных условий. Новая резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает надежное сцепление с любым зимним покрытием. Ключевой особенностью новой резиновой смеси являются мельчайшие частицы, форма которых напоминает многогранный кристалл. При соприкосновении с поверхностью дорожного полотна эти частицы буквально «вгрызаются» в лед, улучшая тем самым сцепление. При этом сцепные характеристики остаются на первоначальном уровне даже, когда высота протекторного рисунка достигает минимальных 4 мм. Это было достигнуто, благодаря измененной технологии приготовления резиновой смеси, при которой частицы-кристаллы равномерно распределяются в ней. Помимо этого, новая резиновая смесь отличается повышенным содержанием силики, за счет чего удалось значительно расширить рабочий диапазон температур. В результате шина демонстрирует прекрасное сцепление, как на обледенелой, так и на мокрой дороге.

Включение в состав силики потребовало обеспечить оптимальное взаимодействие между ней и натуральным каучуком, для чего в состав резиновой смеси было включено сурепное масло, которое является катализатором для криогенного кремневодородного соединения при низких температурах окружающей среды. Это техническое решение позволило увеличить количество натурального каучука, который работает как стабилизатор в широком температурном диапазоне, в результате чего обеспечивается великолепная эластичность шины.

В результате натурных испытаний выяснилось, что новая резиновая смесь позволило сократить разницу между шипованными и нешипованными шинами, особенно при движении по льду.

Новый рисунок протектора

Еще одной составляющей идеального сцепления и сбалансированности шины стал новый рисунок протектора. По сравнению с предшественницей, новинка располагает увеличенным количеством ламелей, что в сочетании с более агрессивным дизайном протектора значительно улучшили сцепные характеристики, особенно на льду.

Помимо ламелей, протектор Nokian Hakkapeliitta R2 оснастили специальными зубцами между блоками, которые создают дополнительные кромки сцепления, повышающие эффективность торможения и разгона на льду и снеге. Зубцы расположены в плечевых зонах протектора, куда приходится наибольшая нагрузка при разгоне и торможении, что позволяет им более эффективно проникать сквозь снежную шугу. При этом достаточно большое расстояние между протекторными блоками позволяет предотвратить забивание протектора снегом.

Помимо новых решений, в этой модели нашли применение старые. В частности, были использованы ламели-насосы, известные по другим фрикционным шинам финской компании. Как и в них, эти протекторные элементы располагаются в плечевых зонах протектора и работают по принципу насоса, «откачивая» избыточную влагу из пятна контакта. Однако и здесь не обошлось без нововведений. В этой шины ламели-насосы обладают повышенной вместимостью, что позволяет отводить больше воды, обеспечивая тем самым еще лучшее сцепление с мокрой дорогой.

Еще одним заимствованием стали встроенные усилители ламели, расположенные не только в плечевых зонах протектора, но и в его центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении более надежного сцепления с дорогой при быстро меняющихся характеристиках дорожного полотна. Более широкая ламель при соприкосновении с поверхностью открывает еще одну более узкую ламель, в результате чего пятно контакта получает дополнительную грань сцепления, обеспечивая тем самым более надежный контакт шины с дорогой.

Центральное продольное ребро шины Nokian Hakkapeliitta R2 претерпело некоторые изменения. Теперь оно объединено с рядом расположенными протекторными блоками. Это техническое решение не только улучшило курсовую устойчивость, но и обеспечило более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате управляемость стала более надежной. Кроме того, повысилась износостойкость протектора, поскольку при установке шин на ведущую ось, быстрее истирается именно центральная часть.

Именно для этой модели было разработано новое многослойное строение протектора. Это позволило обеспечить превосходную курсовую устойчивость, независимо от погодных условий. Кроме того, заметно улучшилась управляемость, которая стала очень чуткой, за счет чего водителю удается замечать даже незначительные изменения сцепления с дорогой, позволяя тем самым принимать превентивные меры в ответ на изменение дорожной обстановки.

Как и во многих других шинах этого финского производителя, данная шина располагает индикатором степени износа протектора – DSI. Он находится на уже ставшем привычном месте – в центральной части протектора и показывают остаточную глубину его рисунка в миллиметрах. Исчезновение индикатора в виде «снежинки» означает, что износ протектора достиг предельных значений и шина больше непригодной к эксплуатации в зимних условиях.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R2

— Резиновая смесь Nokian Cryo Crystal обеспечивает непревзойденное для фрикционных шин сцепление с любым видом зимнего покрытия;
— Увеличенное количество ламелей создает дополнительные грани сцепления, благодаря чему обеспечивается более надежный контакт шины с обледенелой поверхностью;
— Специальные ламели-насосы значительно повышают производительность дренажной системы;
— Зубцы между протекторными блоками в плечевых зонах увеличили эффективность разгона и торможения, особенно на снегу и льду;
— Усилители ламелей создают дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более высокий уровень безопасности при движении по скользкой дороге;
— Индикатор износа позволяет определить степень пригодности шины к дальнейшей эксплуатации в зимних условиях.

Купить шины Nokian Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL

Магазин автошин Sokoleso даёт возможность купить Nokian Hakkapeliitta R2 215/40 R17 по хорошей цене 0 руб. в Нижневартовске. Когда вы купите комплект из 4-х шин Nokian Hakkapeliitta R2 профиль 215/40 радиус R17 наша компания доставит заказ полностью в любой район Нижневартовска. Допускается доставка автомобильных шин по области. Узнать больше о доставке шин Nokian Hakkapeliitta R2 в размере R17 215/40 с индексом скорости 87R по области вы имеете возможность у наших сотрудников по телефону или зайти на страницу доставка.

Наши квалифицированные специалисты помогут выбрать и купить автомобильные шины в Нижневартовске. Звоните и заказывайте шины Nokian Hakkapeliitta R2 безотлагательно! Цена шин Nokian Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL — 0 руб. ниже средней в Нижневартовске.

Также в каталоге магазина имеются и иные шины R17, с шириной профиля 215, и высотой 40, или аналогичные шины 215/40 R17, зимние шины 215/40 R17, как шины Nokian, так и других производителей. В наличии шины зимние, летние шины.

Поделись мнением о шине Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL в социальных сетях:

Отзывы о шине Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 215/40 R17 87R XL

— средняя оценка на основе 74 отзывов
Написать отзыв

Аноним
Дата размещения: 29 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отличная резина. Тихая, мягкая.

Недостатки: Цена.

Комментарий: Многие меня не поймут, но я проездил на этой резине с 2013 года, круглогодично, авто Опель Астра. Только менял местами передние и задние по мере износа + балансировка и подкачка по необходимости. Изумительно держит дорогу в дождь летом, просто никаких нареканий, летний износ по городу в пределах допустимой нормы (кто бы что не говорил), на юг не ездили, врать не буду. Москва- город контрастов)), у нас всякая погода бывает, на любой вкус, но резина ни разу не подводила, ни по сугробам во дворе, ни по колее на трассах, ни по подмерзшей каше из реагентов. Кто не много ездит - даже не думайте, берите, для города - самое то.

Андреев Андрей
Дата размещения: 15 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая. Отлично держит дорогу. Управляемость на льду, снегу, шуге и прочей зимней ерундистики местами лучше многих шиповок.

Недостатки: Чересчур завышенный ценник. Очень низкое качестве изготовления. Аварийноопасная! Made in Russia.

Комментарий: Начало 1-го сезона: все отлично, я в восторге. Конец 1-го сезона: два колеса практически невозможно отбалансировать. Диск 0/0. Начало 2-го сезона, 2016 г.: все те же 2 колеса отбалансировали в 3 ряда. Пробег 2 дня: прошел по М11 300 км, машину ведет вправо - боковой разрыв переднего правого колеса. Удалось в ближайшем сервисе поставить "грибок". Пробег 3 недели: ТТК Москва, на скорости 80км/ч взрывается левое переднее колесо. Чудом удалось никого и ничего не зацепить. Порвало можно сказать в лоскуты на ровном месте. Гарантия: НЕ РАБОТАЕТ! Это маркетинговых ход - не более. Может, если Вы и купите эту резину там, где Вам скажут, но по еще более высокой цене, может и что-то сделают и то при выполнении кучи условий. Сейчас по факту пришлось резину сменить полностью. Не прожила и 1,5 сезонов, хотя протектору еще ходить и ходить. Из оставшихся двух колес, одно с внутренними грыжами - разрыв корда. Балансировке более не поддается. Никому не советую!

Боровков Александр
Дата размещения: 11 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: все

Недостатки: нет

Комментарий: отлично держит

Аноним
Дата размещения: 02 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Еще не поездил

Недостатки: То что продадут вам будет Made in Russia

Комментарий: Ребят, почитав кучу отзывов и посмотрев кучу рейтингов, пришел к решению купить сразу на два авто (бмв х5 и бмв 1) эти липучки. Я не могу сказать хорошие они или плохие, но при установки шиномонтажник сказал, что они Made in Russia, а это значит что шишки, проколы и прочие беды на них будут чаще чем на шинах производства любой другой страны. Покупал у разных поставщиков, и везде производство Россия! Что могу сказать, если платите такие деньги за хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ шины, то я считаю что и сборка должна быть не наша. А раз наша так и ценник пусть поставят соотвествующий. Так что советую просто звонить и узнавать у всех продавцов какой сборки шины, и может найдя иностранные - заказывайте. Ибо цены на наши как будто таможню прошли!

soul.destroy
Дата размещения: 01 ноября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший держак на асфальте

Недостатки: Ужасный шум, сцепление на льду, износостойкость

Комментарий: Шина хорошо держит автомобиль на асфальте, но на льду превращается в простую китайскую шину. С наступлением зимы автомобиль на этих шинах превращается в самолёт, но не по скоростным характеристикам, а по шуму. За мой небольшой стаж вождения(7 лет), я успел обкатать много автомобилей и шин, но с таким шумом я ещё не сталкивался. По началу думал, что проблемы в балансировке, но после повторной проверке оказалось, что всё нормально, ладно, сделал сход-развал, но проблема никуда не исчезла. Я не привередлив в плане комфорта и предпочитаю маневренность и безопасность, но в данном случае даже я считаю это огромным минусом. На второй машине, с гораздо худшей шумоизоляцией, стоит липучка японского производителя, но в салоне значительно тише. Казалось бы, что в таком случае резина должна быть жесткой и устойчивой к износу, но и здесь она проигрывает, исчезая так, будто на ней лихачат на треке в 30 градусов тепла. Весной безбожно сожгу весь комплект на асфальте и переобусь на лето, а на следующую зиму куплю японские. Вам советую покупать любую другую модель шин, но не эту.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

33 отзыва

11 отзывов

10 отзывов

12 отзывов

8 отзывов
Написать отзыв