Грузовая шина Copartner CR158 отличается универсальной сферой применения, а также возможностью установки на ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов. Одной из характерных особенностей данной модели являются отличные тягово-сцепные характеристики на скользких поверхностях, обеспеченные блочным протекторным рисунком.
Оригинальный S-образный протекторный рисунок
Одним из ключевых черт этой шины являются превосходные показатели проходимости по мягким и сыпучим грунтам, а также по снегу. Такие способности появились после того, как протектор шины оснастили открытым рисунком, изобилующим многочисленными блоками. Эти протекторные элементы сгруппированы в пять продольных ребер. Центральная часть протектора занимает ряд двойных блоков четырехугольной формы, поперечные кромки которых расположены под значительным углом относительно направления движения. Это позволило значительно повысить эффективность тяги, особенно вне дорог с твердым покрытием.
Отличные показатели проходимости по песку и грязи
Как было сказано ранее, характерной чертой протекторного рисунка этой шины является блочное строение, т.е. он целиком состоит из отдельных блоков. Благодаря образованным ими многочисленными кромками, шина Copartner CR158 способна эффективно цепляться за любые виды покрытия. При этом все протекторные блоки расположены друг от друга на значительном расстоянии. Это позволяет протектору самостоятельно очищаться от набивающихся частиц грунта, обеспечивая тем самым отличную проходимость даже в непролазной грязи. Еще одним техническим решением, направленным на достижение высоких показателей проходимости, является строение плечевых зон протектора. Они представляют собой два ряда мощных грунтозацепов, обеспечивающих надежное сцепление на мягких и неустойчивых покрытиях.