Ваш город: Нижневартовск 8 (800) 775-54-04 пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00 Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины Kumho / Шины Kumho I-Zen KW31 в Нижневартовске
зимняя нешипуемая | Шины Kumho I-Zen KW31Кумхо Айзен KW31 — фрикционная шина для легковых автомобилей Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения. Прочный резиновый слой боковины предохраняет шину Kumho I`Zen KW31 от внешних повреждений. 46 размеров шины I-Zen KW31Автомобильные зимние шины от Kumho сезона 2024 модели I-Zen KW31 радиуса R13-R18. В наличии 46 размеров. Цена шины I-Zen KW31 в Нижневартовске от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Kumho в нашем интернет-магазине. Нешипованные зимние шины I-Zen KW31Не шипованные шины условно принято делить на два вида: европейский и скандинавский. Европейский вид предполагают поездку на более высоких скоростях. Резина этого типа хорошо держит авто как на сухом, так и на влажном асфальте при низких температурах, но пасует на льду и укатанном снегу. На таких покрышках передвигаться нужно осторожно и осознавать, что их поведение на скользкой дороге трудно прогнозировать. Рисунок протектора этого типа авторезины на вид схож с летней дождевой, но с меньшим количеством ламелей, а так же шашечками покрышки, которые часто не разделяются на сегменты. Скандинавские покрышки хорошо показывают себя при особенно отрицательных температурах России и других зимних стра благодаря мягкой резине. Такая резина превосходно ведет себя на снегу и улучшает поведение на скользком покрытии, а также дает хороший акустический комфорт. Но с этой резиной требуется забыть привычки лихача вроде прохождения поворотов на высокой скорости, неожиданного перестроения и торможения. Безусловно, в этом случае о сломанном корде говорить не приходится, но чрезмерные боковые перегрузки повышают изнашивание шин. Скандинавская резина располагает менее развитой сетью рисунка, в котором главенствуют не специальные разрезы, а особенные фигурки прямоугольной или ромбовидной формы, расположенные в шахматном виде. Такие фигурки размещены не очень часто. В городских условиях подходящим вариантом станут так называемые «липучки» Kumho. Их резиновая смесь изготавливается по совершенно другой технологии, что придает ей пористую структуру и позволяет автошинам словно «липнуть» к дорожному покрытию. I-Zen KW31 в зимнем НижневартовскеВы не сможете обнаружить на рынке шин универсальные покрышки, которые одинаково замечательно продемонстрируют себя как на льду, так и на асфальтовом покрытии. Поэтому на вопрос о том, какая авторезина лучше, не получить единственного верного ответа. Станет ли для вас резина Kumho идеальным выбором для г. Нижневартовск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автолюбителя свой собственный рейтинг зимней резины. Истина будет где-то рядом, но всё-таки для каждой поверхности, стиля вождения автомобилем и условий использования лучше всего подойдет тот или иной вид резины. Для того, чтобы выбрать прочные и сбалансированные шины, выполняющие свои основные функции невзирая на колейность и многие другие недостатки дорожной поверхности, мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Среди большого ассортимента резины для различных погодных условий можно обнаружить как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Kumho, созданные на базе актуальных научно-исследовательских разработок. Выберите размер шин и затем внимательно изучите отзывы других покупателей о автошинах I-Zen KW31. Покупка шины Kumho I-Zen KW31 в НижневартовскеМагазин автошин Sokoleso рекомендует купить I-Zen KW31 по цене от 0 до 0 рублей. Узнать больше о доставке шин I-Zen KW31 вы имеете возможность у наших менеджеров по телефону 8 (800) 775-54-04 или зайти на страницу доставка. Наши менеджеры помогут определиться с выбором и купить автошины в г. Нижневартовске. Звоните и заказывайте шины I-Zen KW31 немедленно! Также в ассортименте магазина представлены иные шины Kumho, так и зимние шины других производителей. Поделись мнением о шине Kumho I-Zen KW31 в социальных сетях: |
---|
Васильев Сергей
Дата размещения: 25 сентября 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Качество /цена
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Отъездил зиму и лето. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо.
Ольга Ольга
Дата размещения: 28 июня 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.
Недостатки: чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.
Комментарий: авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму: Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги. в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой. После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо. любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.
Титов Константин
Дата размещения: 19 марта 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы - самое оно.
Недостатки: Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.
Комментарий: Служу сельским священником, машина - honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам - шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда - колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.
Аноним
Дата размещения: 27 января 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость
Недостатки: в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час
Комментарий: Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов! Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно. Очень рекомендую эти шины!
shpuntik880201
Дата размещения: 10 января 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...)))) И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов. По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться). Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс. Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело. Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!
Недостатки: Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))
Комментарий: Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.
Все отзывы на Яндекс.Маркете